АУДИТ - СЕРВИС

... надёжность, проверенная временем.

Рекламу - в массы

Каждый производитель хочет, чтобы товар его покупали. Для этого необходимо, чтобы потребитель, для начала, знал о нем. В этих целях и привлекается реклама - разнообразная, яркая, притягивающая.

Зачастую утверждают, что такие кампании будут тем более результативными, чем более круглую сумму вы в них вложите, однако на практике это не всегда так, хотя мировые показатели в какой-то мере подтверждают, что развитость рекламы зависит от роста бюджета, отведенного для нее. Сейчас в России на каждого приходится порядка двадцати семи долларов, затраченных на рекламу, но в странах запада, конкретно в США, цифры достигли уже пятисот.

Естественно, никакое рекламное агентство в Орле таких денег не требует, но это связано лишь с тем, что в этом нет и особой нужды. В наши дни страна нуждается в рекламе средств массового потребления, необходимых всем и каждому, но по прогнозам мировых маркетологов, уже через десять лет куда больше рекламного пространства будет отведено брендам, на тот момент вошедшим в конкуренцию. Иными словами, пиар-индустрия в наших краях будет развиваться по американскому образцу, и очень надеемся, что с учетом их ошибок.

Для заказчиков необходимо будет помнить, что большая часть средств, что вы потратите на рекламу, просто уходит в никуда. Например, с теми же листовками. Мало кто сохраняет их у себя или же пользуется указанной на них информацией. Щитовая реклама куда более адекватна ситуации, да и заказать щитовую рекламу в Орле куда проще и выгоднее. Она привлекает внимание автомобилистов и пешеходов, обычно выглядит ярко, за некоторыми исключениями, а потому достаточно продуктивна. Бытует мнение, что телевизионные рекламные ролики служат наиболее выигрышным видом рекламы, ведь аудитория уже захвачена, информация на слуху, а увидеть ее можно, не выходя из дома. В какой-то мере выводы разумны, но стоит вспомнить реакцию домохозяек на то, как какой-то Сникерс прерывает слезливую историю любви в обожаемом сериале, как все представления идут прахом.

Покупая рекламу своему товару, не следуйте слепо советам, не соглашайтесь на все, что вам предложат, ведь реклама будет выгодной не тогда, когда она дешевле или дороже, а тогда, когда ее подают с умом, не приписывая ничего сверхъестественного или откровенно глупого, иначе ваш ролик станет не двигателем торговли, а пищей для шуток клуба веселых и находчивых. А вы ведь этого не хотите?

Яндекс.Метрика