АУДИТ - СЕРВИС

... надёжность, проверенная временем.

Аутсорсинг - "спасательны круг" в мире финансов

Руководители процветающих фирм, знают кому, практически в первую очередь, они обязаны своим финансовым успехом. Бухгалтеры, у некоторых крупных предприятий их целый штат, которые осуществляют бухгалтерский учет в Абакане. Именно они, а точнее их профессионализм, их точность и скрупулёзность расчетов, способны привести любого грамотного руководителя к финансовым достижениям.

По праву считается правой рукой директора или предпринимателя, именно главный бухгалтер. Ведь, никто так не осведомлен, и не может контролировать деятельность предприятия, как он. Урегулирование вопросов с налоговой, связь с контрагентами, и главное – ведение бухгалтерского учета, входит в ежедневные обязанности бухгалтера.
Потеря или увольнение главного бухгалтера, что-то с родни – катастрофы на фирме, иногда, приходится замораживать ее работу на то время, когда « у руля» станет новый бухгалтер. Однако, вникнуть в суть всей деятельности фирмы – дело, далеко не быстрое, за то время, пока новый главный бухгалтер освоится, может произойти многое, в том числе накопление пени, штрафы и разного рода убытки, понесенные в следствии отсутствия контроля.

Однако, «спасательным кругом» для деловой практики России стала западная модель регулировки подобных ситуаций, а точнее – объединений такого спектра бухгалтерских услуг, как восстановление бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение, обслуживание, консультирование и многое-многое другое – в одну сферу услуг, под названием –аутсорсинг.
Причины, по которым это будет выгодно, именно для вас:

Средства, потраченные на оплату регистрационных, юридических и бухгалтерских услуг входят в сумму себестоимости продукции, что приводит к уменьшению налогооблагаемой базы;

Нет работников бухгалтерии, которые могут заболеть или уйти в отпуск, что потребует от вас дополнительных выплат;

Даже если вы потеряете бухгалтера, который занимался вашими делами, то это пройдет для вас безболезненно, так как работа все равно будет выполнена качественно и своевременно;

Отсутствуют дополнительные расходы на копировальные материалы, компьютерную базу, канцелярские товары, разного рода семинары и консультации, повышающие уровень знаний вашего бухгалтера;

Нет необходимости в помещении для бухгалтерии;

Вы оплачиваете, только по факту, то есть те действия, которые были выполнены качественно и своевременно, нет никакой ежемесячной ставки.

Ваш бухгалтер, теперь будет выполнять только задания, связанные с первичной документацией, в то время как, наши специалисты смогут решить все задачи, любого уровня сложности.

Яндекс.Метрика